Ветеринарные клиники «Вет Экспресс»

ветеринарные центры «Вет Экспресс»

• Проспект Мира
  • адрес: г. Москва, проспект Мира, д.101
    телефон: (495) 514-30-06

о компании «Вет Экспресс» (Vet Exspress)

Наша ветеринарная клиника предлагает ряд услуг по оказанию ветеринарной помощи на дому. У нас Вы сможете вызвать ветеринара на дом, записаться на прием узким специалистом в ветеринарной клинике или на дому, получить бесплатную консультацию ветеринарного врача в форуме. Мы осуществляем выезд ветеринара на дом для оказания скорой ветеринарной помощи больным животным. Спектр наших услуг не ограничивается только экстренными ситуациями, при которых люди приглашают ветеринара домой к своему питомцу.

Наша скорая ветеринарная помощь оказывает услуги:

- Круглосуточная ветеринарная помощь Вашему любимцу в ветлечебнице или у Вас на дому.

Если животному требуется серьёзная помощь, то будет недостаточно просто консультации ветеринара, – услуги вроде сложных хирургических или специальных процедур мы оказываем в клинике. Если требуется серьезное оперативное вмешательство мы направим Вас для консультации и проведения оперативного лечения в проверенную и наиболее подходящую Вам в данном конкретном случае ветеринарную клинику в Москве в рамках взаимодействия с круглосуточными ветлечебницами Москвы. Врачами нашей ветлечебницы проводятся любого рода операции, кроме тех, которые требуют специального оборудования. В любом случае Вы можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

- Плановые ветеринарные процедуры:
    -- Вызов ветеринара на дом для проведения прививки вашему животному. В своей практике мы используем вакцины как отечественных (Биовак, Дипентавак, Мультикан, Мультифел), так и зарубежных (Eurican, Nobivac, Quadricat, Tricat) производителей. Доставка вакцины до места вызова осуществляется в специальном хладоконтейнере, не допускающем нагрева и порчи вакцины.
    -- Вызов ветеринарного врача для кастрации кота и стерилизация кошки на дому. Операция проводится под общей анестезией. Применяются новейшие способы антисептики. Осложнений после кастрации кота и стерилизации кошки в домашних условиях никогда не наблюдается. Если у Вас нет сложностей с доставкой кошки для стерилизации в ветеринарную клинику, мы предлагаем уникальные условия по стерилизации кошки и последующей послеоперационной передержке в стационаре по очень выгодной цене. Подробнее узнать о стерилизации кошки и цены Вы можете на сайте нашей клиники-партнера.
    -- Вызов ветеринара на дом для купирования ушей, хвостов, прибылых пальцев. У некоторых пород собак (кавказская, среднеазиатская овчарки) эту процедуру идеально производить в возрасте до 5-7 дней.
    -- Проведение экстренных хирургических вмешательств - ушивание кожных ран, вправление вывиха, осуществление срочного родовспоможения хирургическими методами.

- Скорая ветеринарная помощь на дому - экстренная ветеринарная помощь на дому. Вы всегда можете позвонить нам по телефону (495) 514-30-06 в случае необходимости экстренной ветеринарной помощи и вызвать ветеринара на дом, получить рекомендации о том, что предпринять до приезда специалиста-ветеринара. Не стоит заниматься самолечением животного, по всем возникающим вопросам лучше связаться с ветеринарным врачом. Специалисты-ветеринары нашей службы скорой помощи приедут насколько возможно быстро, в любой район Москвы и Московской области.

К сожалению, люди иногда неверно трактуют цели и задачи ветеринарной службы "ВетЭкспресс", пытаются проконсультироваться с нашими диспетчерами по телефону. В случаях заболевания это может только навредить больному животному. Наши диспетчеры принимают только вызов на дом. Все консультации владельцы животных получают от ветеринарного врача на вызове. Это же относится и к вопросам по содержанию животных. По вопросам содержания и ухода за собаками мы рекомендуем прежде обращаться к специализированным ресурсам. Например, на портале о собаках DogPlanet.ru вы сможете найти гораздо больше полезной информации о кормлении и содержании собак, чем при ограниченном общении по телефону с нашими специалистами.

- Мы оказываем услуги по лабораторной диагностике. Простейшие лабораторные исследования (отодектоз, демодекоз, микроспория, трихофития, пироплазмоз и т.д.) мы проводим в день обращения. Для проведения точных лабораторных исследований (общий клинический анализ крови, мочи и кала, биохимические исследования крови и пр.) мы прибегаем к услугам лаборатории-партнера, с мощной исследовательской базой и высококлассными специалистами). Сроки готовности анализов – от суток до нескольких дней, в зависимости от сложности исследований.

- Эвтаназия (усыпление) безнадежно больных животных. Как правило, усыпление животного в большинстве случаев – гуманная мера, применяемая для облегчения избавления животного от невыносимых страданий, вызванных травмами, несовместимыми с жизнью, тяжелыми формами хронических заболеваний либо старостью. Усыпление животных производится как в клинике, так и с выездом ветеринара на дом. Мы производим эвтаназию с обязательным применением наркоза, т.е. Ваше животное не почувствует ничего и уйдет достойно и без страданий. Если встает вопрос усыпления собаки на дому, может возникнуть проблема захоронения трупа собаки. Этот вопрос достаточно сложен, так как захоронение трупов животных в землю запрещено Законом. Наш ветеринар выездной службы проведет усыпление собаки на дому, соблюдая все меры по гуманному усыплению собаки. При необходимости мы забираем труп животного для кремации (сжигания) на утилизационном заводе. Таким образом, к такой печальной необходимости, как усыпление собаки или кошки, не добавится проблема поиска владельцем ветеринарной клиники, где проведут эвтаназию собаки или кошки и заберут труп животного на кремацию. Возможно оказание ритуальных услуг для животных по отдельной договоренности. При этом владельцу животного возвращается на руки урна с прахом для дальнейшего захоронения. Стоимость данной услуги рассматривается отдельно от действующего прейскуранта цен.

Вет Экспресс. Адрес, телефон, официальный сайт ветеринарных клиник
  • г. Москва, проспект Мира, д. 101